Меню
Базовая поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Нам часто задают вопрос: «Почему только базовая? Что такое базовая?»

Отвечаем. Это первый этап работ по поисковому продвижению, который делается в любом проекте. Как правило, для региональных ресурсов (которых у нас в работе большая часть) этого вполне хватает для хорошего ранжирования.
Речь не только и не столько о позициях и SEO-текстах.
Базовая поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов

Нам часто задают вопрос: «Почему только базовая? Что такое базовая?»

Отвечаем. Это первый этап работ по поисковому продвижению, который делается в любом проекте. Как правило, для региональных ресурсов (которых у нас в работе большая часть) этого вполне хватает для хорошего ранжирования.
Что входит в базовую оптимизацию?
  • Сборка семантики (выбираем максимально полное ядро)
  • Wordstat, Я.Метрика, поисковые подсказки, сервисы анализа конкурентов и т.п.;
  • Снимаем позиции сайта до начала работ;
  • Аудит сайта: технический, SEO, юзабилити;
  • Внутренняя оптимизация (включая создание новых материалов по фразам из ядра, для которых нет готовых страниц);
  • Настройка сервисов Я.Вебмастер, Google Search Console, Я.Метрики, Google Analytics;
  • Добавление организации в справочники поисковиков и заполнение карточек;
  • Снимаем позиции сайта после переиндексации изменений;
  • Формируем отчеты из Я.Метрики о динамике роста поискового трафика;
  • Предоставляем отчеты по выполненным работам с дальнейшими рекомендациями по ведению проекта.
Что входит в базовую оптимизацию?
  • Сборка семантики (выбираем максимально полное ядро)
  • Wordstat, Я.Метрика, поисковые подсказки, сервисы анализа конкурентов и т.п.;
  • Снимаем позиции сайта до начала работ;
  • Аудит сайта: технический, SEO, юзабилити;
  • Внутренняя оптимизация (включая создание новых материалов по фразам из ядра, для которых нет готовых страниц);
  • Настройка сервисов Я.Вебмастер, Google Search Console, Я.Метрики, Google Analytics;
  • Добавление организации в справочники поисковиков и заполнение карточек;
  • Снимаем позиции сайта после переиндексации изменений;
  • Формируем отчеты из Я.Метрики о динамике роста поискового трафика;
  • Предоставляем отчеты по выполненным работам с дальнейшими рекомендациями по ведению проекта.
Пара слов о том, почему мы отказались от дальнейшего глубокого погружения в SEO. Наши основные клиенты это малый и средний бизнес, которые работают с ограниченным числом регионов. Это сайты до 1000 страниц и средними бюджетами в месяц «на всё» около 50 000 рублей.

Несколько лет SEO было приоритетным для нас направлением в отличие от контекста и разработки. Мы видим, как меняется эта сфера и пришли к выводам, что для большинства наших клиентов за редким исключением SEO становится неэффективным:
  • Стоимость часа работы специалиста по поисковому продвижению в среднем по рынку выше в 1,5-2 раза, чем в контексте;
  • Охват SEO постоянно падает. Рекламы стало больше, а огромное число запросов к поисковикам уникальны и никогда не повторяются, и их просто нет в статистике того же Wordstat;
  • Рекламные системы более простые и быстрые для запуска, они более управляемы, а значит, мы снижаем риски;
  • Стоимость посетителя из контекстной рекламы для многих заметно меньше, чем из органики. И клиента тоже;
  • Сейчас зачастую одной технической оптимизации недостаточно и специалист по SEO сейчас больше маркетолог, который должен максимально глубоко погрузиться в бизнес-процессы компании. Это еще больше удорожает работу;
  • Окупаемость для клиента в SEO раньше была около полугода, теперь года полтора. У контекста - месяца 2-2,5.
Но...
...все это не означает, что мы не готовы работать с крупными проектами, где требуется постоянное участие в сфере SEO ;).
Но...
...все это не означает, что мы не готовы работать с крупными проектами, где требуется постоянное участие в сфере SEO ;).
Made on
Tilda