Прогноз эффективности Яндекс.Директ для производственной компании.
ПРИМЕР ПРОГНОЗА И РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
Прогноз эффективности Яндекс.Директ для производственной компании.
Компания производит коммунальную спецтехнику на базе отечественных, зарубежных грузовиков и тракторов.
Подготовка
У заказчика уже была рабочая рекламная кампания, но результатами они были не довольны: мало звонков, большой процент отказов и нецелевых запросов. Изначально заказчик попросил нас сделать прогноз, чтобы сравнить со своими текущими показателями и принять решение о сотрудничестве.
Мы провели встречу с заказчиком, определили, какие именно изделия и услуги необходимо продвинуть в первую очередь, получили список конкурентов. После чего изучили статистику поисковых фраз, чтобы понимать, в каких вариациях ищут продукцию и услуги клиента, и приступили к анализу.
Примеры фраз, по которым проводился анализ
Примеры фраз, по которым проводился анализ
Дополнительно изучили фразы не из сферы бизнеса заказчика (в примере б/у техника и услуги по вызову техники), чтобы сделать в прогнозе коррекцию на «мусор».
Дополнительно изучили фразы не из сферы бизнеса заказчика (в примере б/у техника и услуги по вызову техники), чтобы сделать в прогнозе коррекцию на «мусор».
Примеры фраз не из сферы бизнеса клиента
Примеры фраз не из сферы бизнеса клиента
В анализе мы используем данные прогноза Яндекс.Директ, но со своей коррекцией (на мусор + делаем прогноз трафика из сетей, чего в прогнозе Яндекса нет).
В анализе мы используем данные прогноза Яндекс.Директ, но со своей коррекцией (на мусор + делаем прогноз трафика из сетей, чего в прогнозе Яндекса нет).
Примеры выгрузки из Я.Директ
Результаты прогноза
1
Прогноз посетителей в месяц из Я.Директ
Поиск: 5639;
Сети: 7894;
Итого: 13533.
2
Прогноз бюджета на месяц
Поиск: 151 834Р;
Сети: 74 585Р;
Всего 226 420Р:
3
Кол-во заявок при прогнозной конверсии 0,5%, в месяц
68 лидов
4
Стоимость заявки при прогнозной конверсии 0,5%, в среднем, рублей
3 346Р
5
Кол-во заявок при прогнозной конверсии 1%, в месяц
135 лидов
6
Стоимость заявки при прогнозной конверсии 1%, в среднем, рублей
1 637Р
Результаты после запуска рекламной кампании
Мы заключили договор, настроили и запустили обновленные кампании в марте. Дополнительно мы провели бесплатный аудит сайта, по итогам которого были внесены правки в структуру сайта, немного изменена подача контента.
Трафик на сайт после запуска вырос с 7 000 посетителей до 14 000 при том же бюджете
Процент отказов по рекламе (процент посетителей, которые сразу уходят с сайта) снизился с 37% до 30%.
Глубина просмотров после запуска так же увеличилась.
Предприятие уже имело опыт работы с контекстной рекламой: сотрудники вели кампании самостоятельно, поэтому нам было с чем сравнить. За основу мы взяли средние значения периода с наибольшей активностью покупателей коммунальной техники (октябрь-ноябрь прошедшего года) и данные по нашим кампаниям спустя 2 месяца после запуска.
Мы не только заметно уменьшили стоимость клика. Мы снизили стоимость лида почти в 5 раз при примерно том же бюджете. В результате количество заявок с сайта выросло почти в 5 раз!
Данные нашего первоначального прогноза очень близки к реальным данным!