АГЕНТСТВО КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ ПАВЛА БЕРСЕНЁВА
АУДИТ САЙТА
#Яндекс.Директ #технический #usability #SEO #конкуренты #эффективность #проблемы #комплексный

Я — Павел Берсенёв, с 2005 года занимаюсь всем, что касается сайтов и продаж в интернете. Моё сотрудничество с заказчиками аудита обычно перерастает в анализ ситуации.

Мы разбираем проблемы продвижения Вашего бизнеса в интернете, а всё остальное — ошибки в настройке рекламы, SEO, программной и контентной части сайта, становится лишь техническим приложением к разбору вопросов продвижения компании.

Поэтому, я в любом случае буду задавать вопросы именно про бизнес, чтобы итоговый документ был действительно полезным. И на этом наша работа не заканчивается. Мы разбираем любые вопросы, связанные с внедрением предложений из аудита, т.к. ситуация в любом бизнесе постоянно меняется.
АУДИТ САЙТА
#Яндекс.Директ #технический #usability #SEO #конкуренты #эффективность #проблемы #комплексный

Я — Павел Берсенёв, с 2005 года занимаюсь всем, что касается сайтов и продаж в интернете. Моё сотрудничество с заказчиками аудита обычно перерастает в анализ ситуации.

Мы разбираем проблемы продвижения Вашего бизнеса в интернете, а всё остальное — ошибки в настройке рекламы, SEO, программной и контентной части сайта, становится лишь техническим приложением к разбору вопросов продвижения компании.

Поэтому, я в любом случае буду задавать вопросы именно про бизнес, чтобы итоговый документ был действительно полезным. И на этом наша работа не заканчивается. Мы разбираем любые вопросы, связанные с внедрением предложений из аудита, т.к. ситуация в любом бизнесе постоянно меняется.
Цены
Срок выполнения аудита сайта 5-7 рабочих дней.
Экспресс-аудит:
9 000₽ 16 000₽
Новые сайты, сайты региональных производств, услуг
  • Технический аудит;
  • Проверка удобства для пользователей;
  • Аудит типовых страниц (карточек товаров/услуг, страниц о компании т. д.);
  • Список рекомендаций по решению найденных ошибок.
Комплексный аудит:
от 25 000₽ от 50 000₽
Сайты производств, услуг, интернет-магазины
  • Технический аудит;
  • SEO-аудит;
  • Проверка удобства для пользователей;
  • Проверка работы форм/корзины/...;
  • Полный аудит контента;
  • Анализ настроек систем сбора статистики;
  • Анализ продающей составляющей (маркетинговый аудит);
  • Опционально: анализ рекламных кампаний Я.Директ;
  • Опционально: анализ конкурентов;
  • Список рекомендаций по решению найденных ошибок.

Отзывы

Сайт компании многие владельцы бизнеса считают основным инструментом продаж.
И, если заказчик обращается к эксперту за аудитом, это в большинстве случаев сигнал, что все уже плохо (ситуацию, когда новый маркетолог хочет протащить своих подрядчиков в проект, я не рассматриваю).

Мой почти 20-летний опыт работы с региональными и федеральными компаниями показывает, что несмотря на объемы производства и число штатных работников, отделы продаж и маркетинга обычно представлены 1-2 сотрудниками, либо основателями бизнеса.

Владелец компании зачастую хорошо разбирается в производстве и процессах, но не всегда глубоко погружен в продажи. Маркетологи – наоборот. Но все видят проблему низких продаж именно в сайте (или бюджетах на рекламу/SMM/SEO/выберите по вкусу), поэтому заказывают аудит. SEO, юзабилити, технический, комплексный. Какой? Не важно. Он практически наверняка будет бесполезным, как отдельный от анализа продвижения бизнеса в интернете вид работы.

Найти примеры аудитов сайтов и оценить их полезность легко можно в выдаче Яндекса по документам pdf:
Посмотрели? Но проблема не только в том, что огромная доля «экспертов» хочет только продать отчет, и «давай, до свидания».

Сайт это всего лишь «точка кипения», т.к. разработку и продвижение обычно отдают на аутсорс. Контролировать эти процессы на 100% невозможно. А со стороны владельца бизнеса проблем внутри предприятия не видно (станки работают, люди пашут, маркетологи отчеты красивые делают). Получается, виноваты разработчики и прочие сеошники. Надо делать аудит!

Но...Дешевый авто-анализ не поможет. Основное содержание окажется «водой» или общими фразами без аргументов и примеров.

Дорогие и подробные документы либо некому внедрять, либо на 90% они содержат то, что даст только 10% результата. Это не только дорого, но и долго – от 3-4 недель работы специалиста (а мы помним, что все уже плохо). Копаться в запятых или разбираться в терминах продвиженцев, когда у тебя продажи колом встали – смерти подобно.

Странно, но зачастую ожидания от аудита именно такие: сайт плохой/несовременный/некрасивый. Т.е. поиск причин ведется вне бизнеса в целом. При этом мало кто оперирует фактами и цифрами с точки зрения задач и целей сайта: конверсия, лиды, объемы продаж/средние чеки…

Разберем ситуации на примерах.
Пример №1
  • Производственное предприятие сделало ставку на продажи в регионе через SEO, и пришла именно за аудитом поискового продвижения.
  • Выяснилось, что компания пыталась "бодаться" с маркетплейсами в поисковой выдаче, а трафика в ее нише по региону было катастрофически мало.
  • Я попросил организовать экскурсию на производство, поговорил с технологами и владельцем, выяснил их сильные стороны и то, откуда компания получает основную прибыль.
  • В итоге мы сделали аналитику оптового спроса в их тематике по РФ, и предложили развивать именно его, т.к. там есть, куда расти. А розницу оставить в качестве дополнительного направления продаж через свой магазин в регионе с помощью контекстной рекламы и SEO.
Пример №2
  • Владелец регионального интернет-магазина бытовой техники после прохождения курсов повышения продаж пришел за аудитом сайта для повышения конверсии в покупки. По его же словам, хотя бы на 3-5% для начала. "Тренер" убедил его, это самый важный показатель успешной работы сайта.
  • Несомненно, аудит – это во многом про цифры, конверсию, динамику. Но числа врут, и ими легко манипулировать.
  • На тот момент объем трафика интернет-магазина был около 6 000 посетителей в месяц, а количество продаж – менее 40 в месяц.
  • То есть, повышение конверсии в покупку даже на 5% было бы бесполезным. 5% от 40 продаж это всего лишь 2.
  • Мы нашли точки для роста трафика в 2 раза без увеличения общего бюджета на рекламу (оффлайн и онлайн), а приложением к этому уже стал аудит сайта с вариантами для повышения конверсии.
Пример №3
  • Сайт компании — лишь один из каналов коммуникации. И не всегда самый главный. Зачастую нужен полный анализ самого бизнеса, тематики или альтернативное решение, с помощью которого можно получить быстрый результат за вменяемые деньги. Без эмоциональных оценок.
  • Например, можно не рвать жилы за получение первых мест для сайта компании в выдаче, а опубликовать хорошие экспертные материалы на площадках, которые уже там:
Made on
Tilda