Мы занимаемся разработкой концепции для сайтов. И, в отличие от технического задания (проекта),
наша компания проводит подготовительные работы, исследования, и создает макеты дизайна (визуализацию).
Казалось бы, можно сразу обратиться в веб-студию, где техзадание уже входит в перечень работ по сайту. Зачем платить за концепцию?
Для бюджетных сайтов
до 100 000 рублей зачастую ТЗ либо отсутствует, либо составляется «технарями», когда описывается функционал, особенности системы управления сайтом, настройки сервера и браузеры, в которых гарантируется корректная работа. Это внутренний документ для разработчиков. И в договоре обычно написано, что «неоднозначное понимание технического задания не может быть поводом для …». Продолжите сами.
Большая часть веб-студий из бюджетного сегмента не станет вникать в специфику работы вашей компании. Поэтому вопросы бизнеса, его продвижения и аналитики в интернете не рассматриваются, а само техзадание сложно воспринимать без «переводчика» на русский язык.
Концепция в нашем понимании ― это не столько про сайт, а скорее, про образ компании в интернете и создание информационного поля для вашего предприятия с учетом особенности продвижения и интернет-рекламы.
При разработке концепта мы преследуем несколько целей: - Достижение целей вашего бизнеса в интернете;
- Создание удобного ресурса для ваших клиентов;
- Привлечение целевой аудитории;
- Экономия времени;
- Экономия денег.
Хотите посмотреть пример концепта сайта? Напишите нам!