В итоговый список иногда включают информационные запросы («фото», «отзывы»
, «обзор»). С ними можно работать, но это околоцелевая аудитория. Потенциальный покупатель либо ищет более подробную информацию о товаре/услуге, или находится на стадии выбора товара/услуги/компании. Он дальше от шага принятия решения, чем в случае «горячего» спроса, когда в словах запроса встречаются «цена», «купить» и т.д.. Заниматься ею нужно, когда вся коммерческая составляющая уже обработана и трафика не хватает.
Вариант расширения списка коммерческих ключевых фраз — использование сервисов анализа конкурентов в системах контекстной рекламы. Например,
SpyWords. Для полноценного анализа они, конечно, не годятся, однако с их помощью можно найти новые фразы и слова для сбора ядра.
По итогам работы семантическое ядро нужно согласовать с заказчиком — это снижает риск показа рекламы нецелевой аудитории, поскольку клиент разбирается в терминологии намного лучше исполнителя.