Мы ни в коем случае не хотим обвинить Яндекс в обмане. Сервис работает не так давно, корректируются алгоритмы и набирается статистика. Но пока все-таки свою "упаковку" инструмент не оправдывает.
В сухом остатке: - Управляемые кампании при участии специалиста и схожем бюджете пока работают в разы лучше. Расчетные данные для региона выходят вовсе не бюджетными, и даже прогнозный результат - довольно грустный.
- Оплата сразу 3 месяца и без гарантий (это про потенциальных клиентов). Все-таки для микробизнеса важно оплату растянуть.
- У микробизнеса может быть сайт, и возможно, даже стоит Метрика. Но целевые действия
―
звонки и заявки
―
часто не отслеживаются. Поэтому про оптимизацию конверсий тут речи не идет.
- Рекламная подписка для сайта
―
точно не тот инструмент, который сейчас стоит использовать.
Поэтому, не стоит сбрасывать со счетов услуги профессиональных агентств контекстной рекламы ;).